Найти конкурентов — первый  этап  в продвижении.

Для бизнеса и продвижения  услуг важно знать конкурентов.

 

Кто конкурент…почаще задавайте себе вопрос.

 

Конкуренты бывают

  • основные конкуренты
  • новые конкуренты
  • главный конкурент
  • конкурент 2
  • конкурент 3

 

Где искать конкурентов в интернете —   социальные сети, сайты конкурентов,

на тематических форумах , биржах фриланса, электронная  Моя реклама .

 

 

Еще 2 площадки  найти конкурента в  нише —  сайты Авито и Юла.

 

Увидела как на Юле продвигаются услуги репетитора —  видите и цену за час,

и с какого  времени зарегистрирован там, и описание услуги,

кто на него подписан и  на кого подписан.

 

И  удивлена — среди объявлений профессионалов  2 человека  заинтриговали

  • девушка студентка — предлагала Репетитор по английскому языку
  •  ученица 8 класса — Услуги по математике 1-6 класс.

Цены ничем у них не отличались от цены  учителя с большим опытом….

Причем  статистика видна каждому — дата объявления ,количество просмотров ,

сколько человек добавили в избранное.

 

Найти конкурента в интернете  можете сами,

либо наняв фрилансера на удаленке,

либо заказав услугу рекламному агентству.

 

Давая объявления на  площадках надо внимательно изучить функционал.

 

Увидела и такое — Вакансии- Информационные технологии — Работа в Москве….

А в описании  — Организации требуются рабочие строительных специальностей.

Улыбнулась, но конкурент спокойно снимет  видео на оплошности.

 

Сегодня  сконцентрировались на сайте Юла.

Там  видите, кто дает рекламу и чьи объявления отклонены.

Моделируйте  из объявлений конкурентов  для клиента.

 

Проверив профессиональный уровень трех исполнителей, грамотно поставив задачу
поиска конкурента — в итоге список конкурентов будет отличаться.

Посмотреть конкурентов и мониторинг конкурентов — задачи на ближайшее время..

В инфобизнесе  стартап  и продвинутый ас используют площадки для анализа конкурентов.
Об этом будут отдельные посты  в рубрике Анализ конкурентов.

Напишите в комментариях- как часто наблюдаете за конкурентами.